АкваБайт

ЕГАИС ДЛЯ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Что такое ЕГАИС? Кому и зачем он нужен? ЕГАИС 2018.

Что такое ЕГАИС?
С 1 января 2016 года государство контролирует производство и движение всего алкоголя по стране, с помощью единой государственное автоматизированной системы ЕГАИС.
Система ЕГАИС включает алкоголь, не только произведённый в нашей стране, но и завозимый из-за рубежа. В ней фиксируются наименование торговой марки, объём бутылок, крепость алкогольных напитков и их состав.

С помощью данной системы удаётся выявлять контрафактный товар, а также следить за честным выполнением обязательств предприятиями на всех этапах изготовления и реализации алкоголя.

У предпринимателей возникает множество вопросов, с которыми приходится разбираться. В данной статье мы подробно расскажем все нюансы и предложим решение ЕГАИС, которое поможет справиться со всеми нововведениями.

Если вы оставите заявку, мы проконсультируем вас лично по телефону.
Кто обязан подключиться к ЕГАИС?
  • Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских и сельских поселениях;
  • Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • Индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи.
Как работает ЕГАИС?
  1. Кассир берёт бутылку и считывает линейный штрих-код с помощью 2D-сканера.
  2. Кассовая программа определяет, что это алкоголь, и просит отсканировать с бутылки следующий штрих-код — PDF-417.
  3. Кассир сканирует PDF-417. Если ЕГАИС определяет, что эта бутылка спиртного произведена легально, система позволяет добавить позицию в чек. При продаже пива надо сканировать только линейный штрих-код.
  4. Вместе с обычным чеком кассир выдает покупателю чек с QR-кодом. Для печати чеков, отвечающих требованиям ЕГАИС Розница, нужен специальный онлайн-ККТ. Получив такой чек, покупатель может отсканировать его с помощью смартфона и узнать информацию о производителе напитка: наличие лицензии, контакты и т.д.
  5. Продажа завершена. Данные о проданном алкоголе отправляются из кассовой программы в ЕГАИС Розница. За передачу данных отвечает специальная программа — УТМ (универсальный транспортный модуль). Ещё для передачи данных из магазина нужен крипто-ключ Jacarta и сертификат КЭП (квалифицированная электронная подпись). Крипто-ключ Jacarta eToken ГОСТ - это USB-устройство. На нем записан сертификат (КЭП) с данными о вашем розничном магазине.

Как подключиться ЕГАИС Розница?
Подготовьте документы
На крипто-ключ Jacarta нужно записать сертификат КЭП. Это ваш пропуск в ЕГАИС. Для оформления КЭП нужны следующие документы:
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • СНИЛС
  • ИНН
  • ОГРН
  • Паспорт

Принесите крипто-ключ и документы в отделение ФГУП «ЦентрИнформ»
Отделение организации есть в каждом регионе. Специалисты центра запишут на крипто-ключ ваш сертификат КЭП. Услуга платная. Срок действия сертификата 1 год. Если у вас сеть магазинов, то для каждой торговой точки нужен свой крипто-ключ и КЭП.

Зарегистрируйтесь на сайте egais.ru
Подключите крипто-ключ к компьютеру, зайдите на сайт и настройте личный кабинет. Теперь вы сможете загрузить УТМ – универсальный транспортный модуль. Он нужен, чтобы отправлять данные о закупках и продажах алкоголя в ЕГАИС Розница.

Список оборудования
для подключения к ЕГАИС Розница
  • Подключение к интернету
  • Товароучетная система (Frontol 5, Далион) для подтверждения факта закупки алкоголя
  • Универсальный транспортный модуль (УТМ АТОЛ HUB-19)
  • Программное обеспечение для передачи данных, разработка ФСРАР
  • Компьютер для установки Универсального транспортного модуля и подключения крипто-ключа Jacarta (Pos-терминал, планшет)
  • Крипто-ключ с электронной цифровой подписью магазина (КЭП)
  • Нужен для передачи информации в ЕГАИС. Приобретается для каждого магазина (даже в сетях)
  • Кассовый компьютер с кассовой программой, совместимый с ЕГАИС Розница (Pos-терминал, планшет + Frontol)
  • Сканер 2D-штрих-кода (Honeywell Voyager 1450gHR)

Готовое решение под Егаис
Назад
Уже уходите?
Не уходите с пустыми руками! Подпишитесь на полезную рассылку от нашей компании.
Call Close
Заказать звонок
ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РАСЧЕТ ПРОЕКТА
Заказать индивидуальное предложение
Программное обеспечение
Если вы открываете магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам, мы поможем вам подобрать оптимальное решение для автоматизации учета, на базе программных продуктов - Далион и Frontol.

ДАЛИОН – хорошо зарекомендовавший себя программный продукт, ориентированный на клиентов с разными запросами и предназначенный для автоматизации магазинов.
Автоматизация магазина на ДАЛИОН:
  • Это понятный и удобный интерфейс
  • Современные технологии в управлении розницей
  • Готовая к работе программа, минимум предварительных настроек
Все программные решения учитывают специфику розничной торговли.
Сегодня на базе решений ДАЛИОН автоматизировано более 10 000 торговых объектов в России и в некоторых странах СНГ. Среди них – как маленькие магазины формата "у дома", так и крупные сетевые супермаркеты.

Frontol – современное и профессиональное программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Преимущества работы на Frontol:
  • Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями;
  • Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места;
  • Позволяет сократить очереди в кассы;
  • Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала;
  • Позволяет снизить потери и увеличить прибыль;
  • Повышает лояльность клиентов;
  • Соответствует законодательству.

Закажите бесплатную консультацию ниже, чтобы узнать, как Далион и Frontol, может быть полезен вашему бизнесу.
Онлайн кассы
22 июля 2016 вступил в силу 54 Федеральный закон о применении контрольно-кассовой техники. На смену привычным кассовым аппаратам пришли так называемые онлайн-кассы, которые через интернет будут передавать в налоговую инспекцию данные о каждом пробитом чеке.

Кого это касается?
Требования законопроекта касаются всех, кто осуществляет расчеты с населением на территории РФ, включая: розничные магазины различных форматов, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

Что такое онлайн-касса?
Онлайн-касса — это кассовый аппарат, который отвечает новым требованиям:
  • печатает qr-код и ссылку на чеке,
  • отправляет электронные копии чеков в ОФД и покупателям,
  • имеет встроенный в корпус фискальный накопитель,
  • свободно взаимодействует с аккредитованными ОФД.
Требованиям 54-ФЗ полностью отвечают кассы:
  • Атол от 13 000 руб.
  • Смарт-терминал Эвотор от 19 990 руб

Чтобы получить готовое решения для 54-ФЗ и бесплатное индивидуальное предложение по подбору кассы для вашего бизнеса, заполите заявку ниже.
Торговое оборудование
Технологичное и современное оборудование для вашего магазина с уникальным дизайном.
Индивидуальный подход в обслуживании способствует поиску лучших решений для Вашего бизнеса на выгодных условиях.

Мы предлагаем:
  • Pos-оборудование
  • Планшеты
  • Сканеры штрихкода
  • Принтер этикеток
  • Весовое оборудование
  • Терминалы сбора данных
  • Фискальные регистраторы

Мы поможем подобрать оборудование, учитывая ваш бюджет и потребности. Консультацию и индивидуальный подбор оборудования можно получить бесплатно, оставив заявку ниже!
ЕГАИС
ЕГАИС - единая государственная автоматизированная информационная система.
Предназначена для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Кому нужно подключаться к ЕГАИС?

Любая организация, чья деятельность связанна с оборотом алкогольной продукции, включая не акцизные товары, такие как пиво и слабоалкогольные напитки.

Мы поможем подобрать оптимальный вариант оснащения или дооснащения для работы в системе ЕГАИС. Мы поможем разобраться и подготовиться! Оставляй заявку ниже.
Обучение
В нашей компании вы можете пройти обучение лично или обучить ваших сотрудников работе в системе. Вы сможете посещать ежегодные конференции для рестораторов,а также заказать личную консультацию для вашего бизнеса.

Курсы обучения iiko на тему:
• Курс обучения для управляющих и владельцев
• Курс обучения для работников зала ресторана
• Курс обучения для кладовщиков
• Курс обучения для бухгалтеров
• Обучение пользователей специализированных решений
• Обучение пользователей iikoChain
Сервисное сопровождение
Команда сертифицированных специалистов и технологов АкваБайт окажут тебе поддержку в любое время. Мы работаем в режиме 24/7.
Регистрация заявок в системе Service Desk обеспечит оперативность обращения даже без звонка в наш Call-центр. Вы лично можете контролировать исполнение вашей заявки.
Ни одно обращение не будет забыто или потерянно!
Комплексное решение ЕГАИС
Стандартное решение для магазина
Онлайн-касса Эвотор

Заказать звонок
Оставить заявку