АкваБайт

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ
ЗА ОНЛАЙН-КАССУ

Кто и как может получить?
Какой срок на получение?
При каких условиях?

ИП на ЕНВД и ПСН смогут рассчитывать на налоговый вычет до 18 000 рублей на каждую онлайн-кассу.
Федеральный закон № 349-ФЗ принятый в ноябре 2017 года, устанавливает важную преференцию индивидуальным предпринимателям, переходящим на работу с ККТ — возможность получения дополнительного налогового вычета.

В соответствии с данными поправками индивидуальные предприниматели на ПСН или ЕНВД, переходящие на работу с онлайн-кассами, будут иметь возможность снизить сумму исчисленного (подлежащего уплате) налога на величину расходов, связанных с внедрением ККТ.

Речь идет о расходах:
  • на приобретение непосредственно кассового аппарата;
  • на оснащение ККТ фискальным накопителем;
  • на покупку ПО для онлайн-кассы;
  • на услуги по настройке кассового оборудования (модернизацию кассы).
Если вы оставите заявку, мы проконсультируем вас лично по телефону.
Порядок и сроки предоставления вычета, о котором идет речь, однако, отличаются, в зависимости от того:
  • есть ли у ИП наемные работники;
  • работает ли ИП в сфере розницы и общепита;
  • какую именно систему налогообложения использует ИП — ПСН или ЕНВД.
При каких условиях можно будет получить налоговый вычет за онлайн-кассы?
  1. Получить вычет можно будет за налоговые периоды только 2018 года.
  2. Приобретается онлайн-касса, которая включена в новый реестр ККТ и поддерживает режим передачи кассовых чеков и бланков строгой отчетности в налоговые органы через оператора ОФД.
  3. Приобретенная контрольно-кассовая техника должна быть зарегистрирована в 2018 году.
Уже уходите?
Не уходите с пустыми руками! Подпишитесь на полезную рассылку от нашей компании.
Онлайн-кассы
Назад
Call Close
Заказать звонок
ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РАСЧЕТ ПРОЕКТА
Заказать индивидуальное предложение
Программное обеспечение
Если вы открываете магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам, мы поможем вам подобрать оптимальное решение для автоматизации учета, на базе программных продуктов - Далион и Frontol.

ДАЛИОН – хорошо зарекомендовавший себя программный продукт, ориентированный на клиентов с разными запросами и предназначенный для автоматизации магазинов.
Автоматизация магазина на ДАЛИОН:
  • Это понятный и удобный интерфейс
  • Современные технологии в управлении розницей
  • Готовая к работе программа, минимум предварительных настроек
Все программные решения учитывают специфику розничной торговли.
Сегодня на базе решений ДАЛИОН автоматизировано более 10 000 торговых объектов в России и в некоторых странах СНГ. Среди них – как маленькие магазины формата "у дома", так и крупные сетевые супермаркеты.

Frontol – современное и профессиональное программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Преимущества работы на Frontol:
  • Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями;
  • Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места;
  • Позволяет сократить очереди в кассы;
  • Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала;
  • Позволяет снизить потери и увеличить прибыль;
  • Повышает лояльность клиентов;
  • Соответствует законодательству.

Закажите бесплатную консультацию ниже, чтобы узнать, как Далион и Frontol, может быть полезен вашему бизнесу.
Онлайн кассы
22 июля 2016 вступил в силу 54 Федеральный закон о применении контрольно-кассовой техники. На смену привычным кассовым аппаратам пришли так называемые онлайн-кассы, которые через интернет будут передавать в налоговую инспекцию данные о каждом пробитом чеке.

Кого это касается?
Требования законопроекта касаются всех, кто осуществляет расчеты с населением на территории РФ, включая: розничные магазины различных форматов, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

Что такое онлайн-касса?
Онлайн-касса — это кассовый аппарат, который отвечает новым требованиям:
  • печатает qr-код и ссылку на чеке,
  • отправляет электронные копии чеков в ОФД и покупателям,
  • имеет встроенный в корпус фискальный накопитель,
  • свободно взаимодействует с аккредитованными ОФД.
Требованиям 54-ФЗ полностью отвечают кассы:
  • Атол от 13 000 руб.
  • Смарт-терминал Эвотор от 19 990 руб

Чтобы получить готовое решения для 54-ФЗ и бесплатное индивидуальное предложение по подбору кассы для вашего бизнеса, заполите заявку ниже.
Торговое оборудование
Технологичное и современное оборудование для вашего магазина с уникальным дизайном.
Индивидуальный подход в обслуживании способствует поиску лучших решений для Вашего бизнеса на выгодных условиях.

Мы предлагаем:
  • Pos-оборудование
  • Планшеты
  • Сканеры штрихкода
  • Принтер этикеток
  • Весовое оборудование
  • Терминалы сбора данных
  • Фискальные регистраторы

Мы поможем подобрать оборудование, учитывая ваш бюджет и потребности. Консультацию и индивидуальный подбор оборудования можно получить бесплатно, оставив заявку ниже!
ЕГАИС
ЕГАИС - единая государственная автоматизированная информационная система.
Предназначена для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Кому нужно подключаться к ЕГАИС?

Любая организация, чья деятельность связанна с оборотом алкогольной продукции, включая не акцизные товары, такие как пиво и слабоалкогольные напитки.

Мы поможем подобрать оптимальный вариант оснащения или дооснащения для работы в системе ЕГАИС. Мы поможем разобраться и подготовиться! Оставляй заявку ниже.
Обучение
В нашей компании вы можете пройти обучение лично или обучить ваших сотрудников работе в системе. Вы сможете посещать ежегодные конференции для рестораторов,а также заказать личную консультацию для вашего бизнеса.

Курсы обучения iiko на тему:
• Курс обучения для управляющих и владельцев
• Курс обучения для работников зала ресторана
• Курс обучения для кладовщиков
• Курс обучения для бухгалтеров
• Обучение пользователей специализированных решений
• Обучение пользователей iikoChain
Сервисное сопровождение
Команда сертифицированных специалистов и технологов АкваБайт окажут тебе поддержку в любое время. Мы работаем в режиме 24/7.
Регистрация заявок в системе Service Desk обеспечит оперативность обращения даже без звонка в наш Call-центр. Вы лично можете контролировать исполнение вашей заявки.
Ни одно обращение не будет забыто или потерянно!
Комплексное решение ЕГАИС
Стандартное решение для магазина
Онлайн-касса Эвотор

Заказать звонок
Оставить заявку